Что входит в стоимость рекламы | balakirev-web.ru Что входит в стоимость создания рекламы — balakirev-web.ru

Калькуляция стоимости создания рекламной компании

Цели

Контекстная реклама, говоря простым и доступным языком — это ответ на вопрос, который пользователь задаёт в своём браузере. 

Введя в поисковую строку «Заказать пиццу на дом» — поисковая система ему выдаёт множество различных вариантов ответа на его вопрос. 

Не всегда эти ответы соответствуют его ожиданиям. Например, введя всё тот же вопрос «Заказать пиццу на дом», ему могут показаться следующие варианты ответов — «Вкусные роллы, недорого! Доставка по всей Казани», хотя сам ты находишься в Самаре.

Именно на сколько точным будет ответ на его вопрос, зависят его дальнейшие действия.  

В этом нам поможет  контекстная реклама. Подробнее о том, что такое контекстная реклама можно прочитать здесь.

Что входит в стоимость создания контекстной рекламы:

1) Первое с чего начинается создание рекламной компании, это определение её цели. «А для чего же вообще нам нужна реклама в поисковой сети?»

2) После того как цели определены, составить образ своего лучшего клиента, кто он, его пол, возраст, интересы и т.д.

3) Далее мы начинаем сбор всех ключевых фраз, которые пользователь может вводить в поисковую систему Яндекс или Google, для того, чтобы найти вашу компанию.

4) Следующим этапом, мы собираем список слов, которые могут сочетаться с нашими, собранными ранее ключевыми словами, но смысл самого предложения будет совсем иным. Такие слова называют «Минус слова». 

Например:

Мы определили, что пользователю стоит показать наше предложение по следующему запросу — «Сайт под ключ». Но нам нужно исключить вариант показа нашей рекламы по запросу «Сайт ремонта под ключ». Именно слово «ремонта» , мы помещаем в список «Минус слов».

Теперь наше предложение не будет показываться тем кто введёт «Сайт ремонта под ключ».

5) Пятым этапом будет объединение ключевых фраз, схожих по смыслу, в отдельные группы и составление нескольких вариантов объявлений на для этих групп.

6) После того, как все ключевые фразы собраны и разбиты на группы, на каждую из этих групп созданы объявления, приходит время определить, какую стратегию показов нам применить:

  • Платить за объём трафика
  • Платить определённую сумму за клик
  • Платить определённую сумму за совершённую конверсию

7) После выбора стратегии, переходим к определению географического местоположения потенциальных клиентов. Выбираем регион в котором будем рекламировать свой товар или услугу.

8) Определившись с местоположением, составляем расписание показов, выбираем в какой промежуток времени, дня недели, будет показываться реклама.

9) Для дополнительного анализа необходимо собрать информацию о конкурентах. Это даст нам понятие, кто участвует в аукционе показов.

10) Необходимо определить рекламный бюджет. Просчитать примерную стоимость рекламной компании.

11) Запускаем рекламу и мониторим её работу. 

12) Если есть какие-то недочёты, корректируем настройки.

ВАЖНО!!! Реклама нужна для того, чтобы привести потенциального клиента на Ваш сайт! За совершение необходимых действий на сайте отвечает уже сам сайт. Процент ухода с сайта зависит от различных причин, выявление причин индивидуально для каждого сайта.

Часто, клиенту необходимо время для принятия решения. Подтолкнуть его к действию во врем «раздумывания» поможет медийная реклама РСЯ и КМС google.

Собрать рекламу: